Новости

ОБЗОР ПРЕССЫ.
За период существования компании информация о ее продуктах и деятельности освещалась в интервью, репортажах, телевизионных сюжетах, в центральной, местной и региональной прессе.


2000-12-01  «Под соусом успеха»

Интервью с Татьяной Веденеевой: «…Покупатели говорят, что наши соусы Ткемали и Сацебели не только уступают домашним, но к нам больше доверия в смысле стерильности и сохранности. Мне очень хотелось выяснить мнение настоящего знатока грузинской кухни. Я узнала, что в Москву регулярно приезжает знаменитый грузинский актер Кахи Кавсадзе — все знают его по роли Дон Кихота, а также Абдуллы в «Белом солнце пустыни». 2-3 раза в месяц он играет в спектакле «Птицы» театра Эстрады. И я, даже не будучи с ним знакома, решила вечером после спектакля послать ему подарочный набор наших соусов. Вы не поверите, но он позвонил прямо с утра, когда офис только открылся. Сказал, что успел перепробовать все и что он в восторге. Мы были рады, что нам удалось проложить путь к сердцу такого талантливого и знаменитого мужчины — хотя и «через желудок». И.Ж. Я, кстати, позвонила Вам, прочтя телефон на этикетке. Татьяна, должна Вам сказать, что дизайн Вашей бутылочки замечательный, радует глаз, очень отличается от других. А этикетки в старинном стиле просто супер! Что на них изображено — места, где Вы собираете сливы? Т.В. Нет, это просто различные, очень известные виды Грузии. Мы взяли их со старинных гравюр, которые когда-то купили у антиквара. И.Ж. Я заметила, сейчас буквально вошло в моду все есть с «Ткемали». Соус и правда так полезен? Я никогда раньше не слышала про пектины. Т.В. Если честно, я тоже. Когда возникла идея производить эти соусы, речь шла только об их необыкновенном вкусе. Конечно, мы понимали, что это кладезь витаминов (дикие сливы, травы, чеснок), но ни о каких пектинах даже не догадывались. На этикетках других продуктов я этого слова раньше не встречала. Впервые мы узнали о них после исследований в лаборатории Голландии. И тогда я благодарила Бога за то, что он надоумил меня. Приятно знать, что мы не просто производим что-то вкусное (как вкусным может быть, например, мороженое), но наши соусы уникальны. Им нет аналогов в мире. Это я знаю точно. Когда я приезжаю в другую страну, сразу иду в лучшие магазины и покупаю все не известные мне соусы. Таких, как наши, — нет.