Новости

ОБЗОР ПРЕССЫ.
За период существования компании информация о ее продуктах и деятельности освещалась в интервью, репортажах, телевизионных сюжетах, в центральной, местной и региональной прессе.


2001-02-01  «Любовью за любовь»

… — Найти людей, — говорит Татьяна, — готовых вложить деньги в производство соусов, помог экологический бум. Мир напуган генетически измененными продуктами и последствиями, которые могут ожидать нас в будущем. Четырехглазые лососи появились спустя 30 лет, при том, что рыба живет 2 — 3 года. А как и когда это отразится на человеке? Кто знает? Теперь богатые люди стараются тратить деньги не на бриллианты и золото, а на свое здоровье и покупают экологически чистые продукты: кривую морковку, яблоки с червоточиной, натуральную вату, мыло, шампуни. Поэтому я считаю наш бизнес перспективным. А потребности в наших соусах очень" "большие. На выставке «World food», где мы, кстати, получили серебряную медаль, один из посетителей попросил нас придумать такую тару, чтобы можно было сбрасывать с вертолетов оленеводам. Свежие фрукты и овощи туда не поставишь, а в Ткемали и Сацебели витаминов столько же.