Новости

ОБЗОР ПРЕССЫ.
За период существования компании информация о ее продуктах и деятельности освещалась в интервью, репортажах, телевизионных сюжетах, в центральной, местной и региональной прессе.


2003-01-31  «Витамин Счастья»

… Журналист: Какими качествами, по-вашему, должна обладать деловая женщина?
Татьяна: В принципе такими же, как и мужчина. Физическая сила здесь не имеет никакого значения, хотя определенная выносливость необходима. Главное, мне кажется, умение мыслить нестандартно, способность организовать других и повести за собой, смелость в принятии решений и необходимости отвечать за них и конечно, умение идти на компромиссы. Также важно специальное образование. Хотя, часто бывает, что люди и без высшего образования реально и правильно занимаются бизнесом. Это дар природы. Но в современном мире все же образование выходит на первый план, хотя и не обязательно специальное. Когда-то на телевидении мы сотрудничали с фирмой Макдоналдс. Они только-только открывались в Москве и 4 года подряд мы вместе проводили в Канаде большую предновогоднюю программу «Парад Санта Клауса», на которую привозили из России детей сирот и инвалидов. В этом красочном параде- шествии обязательно участвовали десять самых богатых бизнесменов Канады. За участие они платили тысячу долларов каждый, наряжались клоунами, кто во что горазд, и шли во главе процессии, дурачились. Однажды мы взяли у них интервью (это было накануне перестройки). Мы хотели выяснить, какие люди становятся знаменитыми бизнесменами, предпринимателями. Выяснилось, что 60% - люди с экономическим образованием, а все остальные, кроме одного, - юристы. Казалось бы, юридическое образование не имеет отношения к бизнесу, но на самом деле знание законов, по которым существует вообще государств, позволяет людям заниматься бизнесом, ну и плюс, наверное, какие-то личные качества.
… Журналист: На данном этапе жизни вы довольны? Чего вы ждете в дальнейшем, в ближайшем будущем, есть какие-нибудь планы, может, открыть сеть в разных странах?
Татьяна В.: Это зависит от того, как будет развиваться компания. Безусловно, развиваться надо всегда. Если река не течет, она превращается в болото. Все должно быть в движении, и мы конечно к этому стремимся, пока не загадываю далеко, но мы будем развиваться, будем производить другие продукты. Мы ставим перед собой цели достичь такого уровня качества, престижа, уважения к своей компании, как, например, к Мерседесу среди автомобилей. Чтобы люди говорили: кто же не знает Трест «Б» (TREST “B”)!