 |
КОНЦЕПЦИЯ
Президент TREST "B"
г-н Бегалов Ю.В. так сформулировал концепцию Компании:
"У нас есть один принцип, которым мы не можем
пожертвовать даже ради экономической выгоды: "Пища должна быть не
только очень вкусной, но и полезной"
Следуя своему основному принципу,
мы гарантируем потребителю нашей продукции:
- Использование древней оригинальной рецептуры приготовления
домашних продуктов
- Жссткое соблюдение технологии и контроль над производством,
позволяющий поддерживать на неизменно высоком уровне качество
продуктов, их полезные и вкусовые свойства
- Привлечение высококлассных специалистов в области производства
натуральных продуктов питания
- Постоянно расширяющийся в течение времени ассортимент нашей
продукции
- Каждодневное присутствие нашей продукции в лучших магазинах
столицы и городов России
Швейцарская точность и
высокое качество в сочетании с грузинским темпераментом создали
неповторимый по изысканности и качеству продукт. В нем сохранились в
неприкосновенности не только целебная сила и весь набор природных
витаминов, но и неповторимые "домашние" цвет, вкуса и аромата - что
изысканные гурманы зовут букетом. Александр Дюма, великий
романист и гурман, после поездки на Кавказ сказал фразу, которая
возвысила Грузию: "Франция была для меня владычицей ароматов и
соусов, теперь она только королева ароматов". Так сказал он,
покоренный застольем, на котором царствовали грузинские соусы
"Ткемали" и "Сацебели". Продукты нашей компании обладают
полезными и незаменимыми свойствами:
- Натуральные продукты "как дома", т.е. аналогичные или
превосходящие по своим потребительским свойствам продукцию
домашнего консервирования
- Наши продукты позволяют экономить время на приготовление
вкусной и полезной пищи
- Наша торговая марка - залог качества и гарантия получения всс
новых и новых вкусов благодаря постоянному расширению ассортимента
продукции компании
- Наша продукция позволяет сделать переход в потреблении от
простого питания (утоление голода, еды) к утончснному питанию
- Наши продукты не просто полезны или вкусны, а объединяют в
себе оба этих достоинства
Каким мы видим
нашего потенциального потребителя? Это и люди,
которые зарабатывают (предприниматели и менеджеры), и поклонники
здорового образа жизни, которые уже сделали выбор в пользу
качественной и натуральной пищи, и домохозяйки, которые стараются
разнообразить питание семьи путем наиболее интересных и одновременно
универсальных вкусовых ощущений, и просто гурманы и знатоки
грузинской кухни, которую так любят практически во всех уголках
России и многие другие.
Почему?
Это люди, заботящиеся о качестве своего питания, с уклоном на пищу
не только вкусную, но и полезную. Этот класс людей активен,
поддерживает свой имидж преуспевающего человека и ориентирован в
вопросе питания на продукты, которые экологически безопасны, вкусны
и полезны для здоровья. Так же эти люди имеют обычно удлиненный
рабочий день и на приготовление пищи дома часто не имеют времени.
Соусы нашей компании с одной стороны могут разнообразить
вкусовую гамму любого продукта (мяса, рыбы, птицы, супа), с другой
стороны исключительно полезны благодаря свой стопроцентной
натуральности, точно рассчитанной рецептуре и содержанию уникальных
веществ и витаминов.
Когда мы проводили исследования
среди домохозяек, то оказалось, что наши соусы называют "доктором
желудка" и "скорой помощью у плиты", а, как правило, именно женщины
чаще всего обеспокоены проблемой семейного рациона. Сегодня их
волнует не только, чтобы еда была "сытной" и свежеприготовленной, но
и разнообразие вкусовой гаммы, "сочетаемость" продуктов в 1 приеме
пищи, красивое оформление стола и, главное полезность.
Соусы нашей компании полностью удовлетворяют этим потребностям не
только благодаря свойствам самого продукта, описанным выше, но и
упаковке, красивой и элегантной бутылочке, которую не стыдно
поставить и на стол, за которым собралась семья ужинать, и подать к
праздничному угощению. Представители народностей Кавказа
и другие поклонники кавказкой кухни, которых в России более 10 млн.,
так называемая "экспертная группа" потребителей. Семейные традиции,
соблюдение рецептуры приготовления соусов дома, передающейся из
поколения в поколение - когда эти люди пробуют наши соусы, мы
прислушиваемся к их мнению. Исследования показали, что эти люди
"признают" точное соблюдение рецептуры и вкусовой гаммы "как дома" в
наших продуктах.
ДЕВИЗ НАШЕЙ КОМПАНИИ:
"Мы
гарантируем лично каждому высочайшее качество и превосходный вкус
любого нашего продукта"
|
| |