Наши продукты

КОНЦЕПЦИЯ

  Президент TREST "B" г-н Бегалов Ю.В. так сформулировал концепцию Компании:
"У нас есть один принцип, которым мы не можем пожертвовать даже ради экономической выгоды: "Пища должна быть не только очень вкусной, но и полезной"


  Следуя своему основному принципу, мы гарантируем потребителю нашей продукции:
  • Использование древней оригинальной рецептуры приготовления домашних продуктов
  • Жссткое соблюдение технологии и контроль над производством, позволяющий поддерживать на неизменно высоком уровне качество продуктов, их полезные и вкусовые свойства
  • Привлечение высококлассных специалистов в области производства натуральных продуктов питания
  • Постоянно расширяющийся в течение времени ассортимент нашей продукции
  • Каждодневное присутствие нашей продукции в лучших магазинах столицы и городов России
  Швейцарская точность и высокое качество в сочетании с грузинским темпераментом создали неповторимый по изысканности и качеству продукт. В нем сохранились в неприкосновенности не только целебная сила и весь набор природных витаминов, но и неповторимые "домашние" цвет, вкуса и аромата - что изысканные гурманы зовут букетом.
  Александр Дюма, великий романист и гурман, после поездки на Кавказ сказал фразу, которая возвысила Грузию: "Франция была для меня владычицей ароматов и соусов, теперь она только королева ароматов". Так сказал он, покоренный застольем, на котором царствовали грузинские соусы "Ткемали" и "Сацебели".
  Продукты нашей компании обладают полезными и незаменимыми свойствами:
  • Натуральные продукты "как дома", т.е. аналогичные или превосходящие по своим потребительским свойствам продукцию домашнего консервирования
  • Наши продукты позволяют экономить время на приготовление вкусной и полезной пищи
  • Наша торговая марка - залог качества и гарантия получения всс новых и новых вкусов благодаря постоянному расширению ассортимента продукции компании
  • Наша продукция позволяет сделать переход в потреблении от простого питания (утоление голода, еды) к утончснному питанию
  • Наши продукты не просто полезны или вкусны, а объединяют в себе оба этих достоинства

Каким мы видим нашего потенциального потребителя?
  Это и люди, которые зарабатывают (предприниматели и менеджеры), и поклонники здорового образа жизни, которые уже сделали выбор в пользу качественной и натуральной пищи, и домохозяйки, которые стараются разнообразить питание семьи путем наиболее интересных и одновременно универсальных вкусовых ощущений, и просто гурманы и знатоки грузинской кухни, которую так любят практически во всех уголках России и многие другие.

Почему?
  Это люди, заботящиеся о качестве своего питания, с уклоном на пищу не только вкусную, но и полезную. Этот класс людей активен, поддерживает свой имидж преуспевающего человека и ориентирован в вопросе питания на продукты, которые экологически безопасны, вкусны и полезны для здоровья. Так же эти люди имеют обычно удлиненный рабочий день и на приготовление пищи дома часто не имеют времени.
  Соусы нашей компании с одной стороны могут разнообразить вкусовую гамму любого продукта (мяса, рыбы, птицы, супа), с другой стороны исключительно полезны благодаря свой стопроцентной натуральности, точно рассчитанной рецептуре и содержанию уникальных веществ и витаминов.

  Когда мы проводили исследования среди домохозяек, то оказалось, что наши соусы называют "доктором желудка" и "скорой помощью у плиты", а, как правило, именно женщины чаще всего обеспокоены проблемой семейного рациона. Сегодня их волнует не только, чтобы еда была "сытной" и свежеприготовленной, но и разнообразие вкусовой гаммы, "сочетаемость" продуктов в 1 приеме пищи, красивое оформление стола и, главное полезность.
  Соусы нашей компании полностью удовлетворяют этим потребностям не только благодаря свойствам самого продукта, описанным выше, но и упаковке, красивой и элегантной бутылочке, которую не стыдно поставить и на стол, за которым собралась семья ужинать, и подать к праздничному угощению.
  Представители народностей Кавказа и другие поклонники кавказкой кухни, которых в России более 10 млн., так называемая "экспертная группа" потребителей. Семейные традиции, соблюдение рецептуры приготовления соусов дома, передающейся из поколения в поколение - когда эти люди пробуют наши соусы, мы прислушиваемся к их мнению. Исследования показали, что эти люди "признают" точное соблюдение рецептуры и вкусовой гаммы "как дома" в наших продуктах.

ДЕВИЗ НАШЕЙ КОМПАНИИ:

"Мы гарантируем лично каждому высочайшее качество и превосходный вкус любого нашего продукта"